Ссылки на гидру - зеркала гидра сайта рабочие. зеркала hydra

зеркала hydra

зеркала hydra

Определение примесей в синтетических ПАВ.

kuka22
Lynx25 :
Скорее всего смесь ПАВ с кофеином или еще чем-то. Сделайте тест с реактивом Вагнера, но по результату теста на подлинность уже можно отруыть диспут по качеству и звать модератора и требовать экспертов в принципе. Амф никогда не даст положительную реакцию на мет и мдма.

Спасибо большое. Тест на кофеин обязательно сделаю и приложу, нужно только в автомагаз утром заскочить, диспут уже открыла, а точнее два (две покупки сделала суммарно на 10 000 руб (((( ) с кучей фото и просьбой привлечь эксперта (если вы сможете присоединиться это было бы очень актуально) , также предложила магазину предложить клиентам которые вчера также купили этот стаф провести аналогичный тест на подлинность, но к сожалению модератор пока так и не присоединился...

Северо-Запад

qxTB2Q
hondaPrelude:
Решила молодая пара завести кота,ну и само собой завели)Кот был очень умный и красивый,любимец семьи.Точной инфы я не знаю,но умер он от болезни какой-то.Хозяева не были к такому готовы,для них это был шок!

Решили они похоронить его в парке недалеко от дома.Взяли лопатку,коробочку с котом и пошли.Выбрали место,парень не успел капнуть 4-ый раз, как с разных сторон подлетели ППС!!!!!!Выскочили из тачек и начали орать,чтобы положили коробку на землю и достали оттуда наркоту!!))))) Молодая пара просто потеряли дар речи от таких похорон!!!))))
Не выдумка! поэтому собаку кримировал. думали с женой похоронить но стрёмна в наши времена!!!

Первый опыт варки мефедрона, буду рад вашим совета...

BlackDivision
niikkip87:
да

Ну, если хроматограы показывают 99.9%, то я сомневаюсь) да и миксовать стимы и эйфоры такое себе)

CANNAbutter канамасло из плана и/или шишек ВАШИ ре...

ВашСнабженец
Поддерживаю Wallach(Модератор), Все зависит от сырья, взял гашиш плохой, и масло не жирное, считай попрасту потраченное время,силы и средства! Для любителей(которые 1г гаша делают))), эти труды не стоят того! если делать то делать много! Один раз запарился(допустим на 500г) и все эти 500 у тебя долго жить будут(с учетом 2г масла примерно на порцию) А вообще, да есть отдельная строка с КАННАФУДом, там на любой вкус цвет и размер найдете для себя! Знаю некоторые магазины индивидуально подходят к каждому клиенту!

Республика Беларусь

WENDY'S [Нужен один кладмен-Работа в профи командe]
Dawidblr:
Ещё была новость про сына с отцом из Светлргорска и альфу.

Венди брал товар в Мозыре, где тоже на днях задержали кого-то с 400г амфа.
Новостей с Гомеля и области хватает.
кстати с чего ты решил что мы там чтолибо берём))

Что лучше НИКОГДА не употреблять?

netspider
kintaaishi:
На меня как ни странно после спайса действвали бошки и очень хорошо, не смотря на то что я чистую регу граммами курил. Как на него подсесть тоже не понимаю. Вообще быссмысленная хуйня, 15 минут кайфа и опять курить надо, другое дело бошки несколько часов действуют, так их еще по кишке можно пустить и на полдня охуеть.

А я после закура спайсами на пару лет просто не мог определить свое самочувствие. Температура под 40, а я не чувствую, горло всё краснющие, а чувствую что что-то мешает, не чувствовал алкогольное опьянение и до сих пор его почти не чувствую, только когда совсем уже перебрал(но такое раз в пятилетку бывает). Куреху не пробовал после того как бросил спайсы, вообще ничего не употреблял год после них. Зато животных полюбил, всех без исключений, парочку страхов в себе убил, стал взрослее чтоли после всего этого. В общем вынес позитив какой смог из этой истории.

16 кустов под LED. Первый гроув

m1a1x1
ОПТОВИЧОК - ПОСТАВКИ ДЛЯ ТЕБЯ!:
1кг 50гр это 1050гр. Так к чему ты это?

"1050гр это полтора кило?"
забей)))

Рейтинг вредности ПАВ и зависимость

Mr. Nice aka GM
Nico_di_Angelo:
я кст заметил такую тенденцию, что с ТВ всё чаще проскакивает тема наркоты. От новостей до камеди клаба. А я когда-то читал статью, может знакомы с ней(там описывалось, что обществу можно привить всё что угодно, на примере каннибализма). Так вот, то, что происходит сейчас, очень похоже на начало этого процесса... Теперь по пунктам. 2) Культура формируется, но это не то, что подразумевается под словом культура. Хоть какая-то культура сейчас если только у 2-ух типов ПАВ, Психоделиков и ТГК-содержащих. А упарывание мефом и прочей химотой на уровень "культура" никогда не вынести. 3) Государству наоборот это выгодно. Обществом, зависимым от чего-либо управлять гораздо легче. Это факт, признайте.

P.S. Всё вышеизложенное - ИМХО.
Знаю о чем ты говоришь. И потому предлагаю посмотреть на ситуацию шире. Я хочу рассказать тебе не очень удивительную, но весьма полезную вещь - манипуляция общественным сознанием началась примерно 1500 до нэ, когда священнослужители в Египте ограничили распостранение информации о Божественном и выделились в отдельную касту. Начался процесс бутилирования общества. Ограничив знания, жрецы порадили элитарность, которая в свою очередь разделила мир на 1% "элит" и 99% "обслуги".
Теперь к сути. Сейчас основой ресурс в мире - это сами люди. Но для того, чтобы они слепо подчинялись манипуляциям, необходимо держать общество в невежестве. Тогда посредстсвоом страхов и желаний управлять этой массой проще. (США сохранив генофонд после МВ2, сталкнулось с тем, что у них в стране образованное общество,о которое умеет думать, анализировать и рассуждать. И которое не станет мириться с произволом властей и будет яро отстаивать свою позицию, что не оч хорошо для властьимущих. Так в 50-60 годы из-за того, что правительству постоянно ставили неудобные вопросоы, было решено изменить образовательную программу, в пользу упрощения и тогда было внедрено тестирование. Думать не объязательно - можно просто угадать). В итоге у власти в США закрепились элиты, которые лобируют свои интересы, за счет остального мира и совершенно не считаясь с ним.
Теперь к наркотикам. Без воли силовых ведомств, а скорее всего верховных чинов, ни один мешок с героином в с 1988 по 89 году не прибыл из афганиста в РСФСР. Но тогда уже вовсю шла борьба за будущее, за власть, за право быть элитами. И генералы наладили трафик, на котором смогли заработать необходимые средства для того, чтобы потом занять свое место среди первых (главнокомандующий сотрудник фсб - это говорит обо всем). А дальше имеем, то что имеем. И ни одного оправдательного приговора по 228 за долгие годы...
Но есть же и другие элиты, которые смогли что-то выяснить и тперье способны, если не противостоять, то хотя бы мешать жировать этому 1%.

Украина

Vesnyonok7
А в Украине на гидре продают товары из прущих правильных прекурсоров? Которые теперь запрещены в России. Или такое же всё дерьмо?

Энтеогены

laul
rastafarayjah:
Диссоциатив чисто условно. Она на nmda рецепторы не действует, как кетамин и псп, к примеру.

а что такое каппа - мю - опиойдные рецепторы?
Ты пробовал сальвию?

Амфетамин и Alfa-PVP. Как не ошибиться.

Pussy Watch Man
Подскажите, есть ли способы как в домашних условиях идентифицировать эти вещества? Под видом фена не раз попадалась альфа и не хотелось бы повторений))

ГАШИШНОЕ МАСЛО - РЕЦЕПТ

karen2888
Ещё не разобрался как тут цитирование нажимать, точнее не всегда получается, где эта кнпока тут?:))) братец, я думаю ты будешь первый кто прочтет и отреагирует на моё смс когда я приготовлю и отпишу тут! Спасибо за ссылочку:)))) но я хочу поделиться тоже рецептом, как я курю газ последние несколько месяцев. Этр стеклянная трубка с шариком на конце, и турбо зажигалка за 250р которая как афтогеном жгет. Греешь снизу трубку этой жигой и гаш не горит(соприкосается с открытым огнем) а нагревается и тлеет. Наматывает не хуже водного любого, но вкусно и без сигарет!:))) расход в два три раза меньше водного:))) фотки как нибудь пришлю девайсов:) сфоткаю когда! Всем хорошего дня, канна ковбои!)))

Сушка амфетамина

helmut2601
братцы кролики да вы гоните со своей сушкой.при нахождении на воздухе фен теряет в качестве.в 2000х годах через меня прошло немало "того самого снега(пушыстого,белого,влажного)" и не дай бог ему побывать долго на воздухе,сразу терял в качестве.даже в зипах через дней 5,он уже был не тот(не меняя цвет),а вы тут говорите дайте ему отлежатся в качестве улучшится :-D

16 кустов под LED. Первый гроув

Sunny_Sky Plants
ОПТОВИЧОК - ПОСТАВКИ ДЛЯ ТЕБЯ!:
я репортов не вожу, репорты это длятех кому заняться нечем. С куста автика надо собирать не менее 150гр

Яснопонятно, вопросов больше не имею, спасибо.

Темные тенденции, как Продажа и Употребление Нарко...

MrDMT
DarlKraft:
Да, я не понял Ваши слова. И многие не поймут. Потому что написано размыто и неконкретно. Можно понимать так, а можно этак. Понятие "наркотики" слишком размытое, под них попадает любое запрещенное к открытой продаже ПАВ (в том числе так любимый вами ДМТ). Употребление которого тоже подпадает под "темную тенденцию". Если имели в виду героин - то и пишите конкретно - героин.

Хорошо. Уточнил.
Что касается ДМТ - только Природный. И возможноо 5-мео-дмт и Тетграгидгармин.
Я не люблю Все синт психоделики, стимы и прочее. Это мое мнение. Я могу это отразить в теме.
ВЫ также можете отразить - ужас ДМТ трипа, или написать польза дмт трипа.
ДМТ синт трип - в виде Каши визуалов, очень опасен. А Природный Айваска - нужно делать с тем, с кем ты доверяешь и большой опыт в Лат Америке.

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

MrDMT
Энтеогены издревле использовались в религиозных ритуалах по всему земному шару. Психоактивные свойства тех или иных растений упоминаются в культуре истории народов. Особо известны они в тех культурах, где они произрастают, ну это и понятно без меня. Все энтеогены по-моему скромному времени используются в следующих направления: 1. Медицинское использование, например: a. Понимание сути болезни, ее происхождения, ее источник. Это связано прежде всего с осознанием кармической деятельностью. Если есть Это, есть и То, если бы не было этого не было бы этого, не было бы и того. Если вы приносите страдания, то вы будете страдать. Если вы делаете психическое насилие, то вы будете страдать. Не делать то, что ведет к страданию себя и других. Все болезни связаны с этим фактором, рано или поздно физическое или психическое насилие опосредовано этим правилам. б. Понимание профилактики от болезней, подготовка себя к тому, чтобы вы были устойчивы к стрессовым факторам и не поддавались к неблаготворным воздействиям со стороны окружения и негативных мыслей со стороны себя. Быть устойчивым и не творить даже малого зла. Вы всегда в расслабленном устойчивом состоянии. в. Очистка тела. Многие энтеогены, например Айваска (Ягэ), демонстрирует порой удивительную чистку тела. 2. Духовное совершенство или порой другое. а. Погружение в медитативные состояния, осознания себя и других места в жизни, а также связь с природой. Частое использование в религиозно-мистических ритуалах с целью достижения устойчивой концентрации на определенных моментах в жизни, что в свою очередь приводит к накоплению мудрости. б. Пророческие видения и развитие ясновидения. Многие начинают видеть причинно-следствие связи, а также происходит connect к всеобщему сознанию (миру идей). в. Этап взросления, прохождение церемонии с целью вступление во взрослую жизнь у некоторых племен. г. Есть еще одно применение - темная магия или подготовка к войне. Это заблудшие, которые разочаровались и у которых черные сердца. 3. Для праздника и стимуляции мозга, а также для дружеских бесед. Зачастую в малых дозах употреблялись для удовольствия, а также чайные церемонии и для удовольствия и для духовного роста. а. Существуют танцы, тусовки и вечеринки. В той или иной форме они перешли по всему миру. Транс пати или фестивали с одной стороны, с другой танцы в джунглях. б. Небольшие посиделки на берегу реки. Дозировка: Медицина - Дозировка определяется лечащим врачом ( психотерапевтом, шаманом, духовным учителем). Обычно это средняя дозировка с высокой чисткой. Меньше психоактивности, больше чистки тела. Духовное совершенствование. Инициация - огромная дозировка, духовное совершенствование - среднее-большая дозировка. И порой небольшие дозировки, если проходит поэтапная подготовка до и после инициации. К Инициации нужно быть готовым за 6 месяцев-12 месяцев. Праздники. Низкие дозировки для Духовных вечеринок, гитары. А также Чайные церемонии, Мэри Джейн, Канна и другие. "Средние" энтеогены такие как Грибы, Кактус и Ипомея в малых дозах. Зачастую многие используют Энтеогены в Лат. Америке и в Европе для Белых Людей в качестве Спиритуал Пати. Если вам не жаль денег, и вы любите такие вещи - May Be. Идеально подходит для белых людей в качестве Медицины, которые берут ответственность за свою жизнь. Деление по классам (субъективно) по силе воздействия: 1. Тяжелые. Датура, Ибога, Айваска, Каапи, Питие Табака, Сальвия (жевание листьев) Не рекомендуется употреблять одному! Эффект может быть крайне тяжелым. Только церемония с проверенными людьми. 2. Условно-Тяжелые. Сан-педро и Пейотл (кактусы), Грибы, Ипомея, курение Сальвии, Мэри Джейн. Кактусы, Грибы и Ипомея в больших дозах также только Церемония. В средних и в малых в дружелюбной обстановке и с опытом к принятию стрессовых ситуаций. Курение Сальвии для любителей, Употребление Кексов Мэри Джейн для подготовленных (это не игрушка). 3. Средние. Грибы, Ипомея, Мэри Джейн и Кактусы. В понимании того, что ты делаешь и с правильным настроем, а также в технике безопасности, ее соблюдении. 4. Лайтовые Чайные церемонии, Мэри Джейн, малые-микро дозы грибов, кактуса, ипомеи. Для светлых людей, почему бы и нет. Для Европейцев и для Россиян - не подходит Духовный путь через Энтеогены и эту культуры. Возможно исключение для тех, кто Йогин и любит Экстрим Путь. Медицина Возможна, желательно путешествовать и учить иностранные языки. Есть ли смысл их Употреблять? Я не знаю, решать вам, каждый отвечает на этот вопрос индивидуально. Берегите себя всего вам хорошего, доброго и светлого. P.S. О наркомании. Лечение наркомании с помощью энтеогенов, хорошо себя зарекомендовала практика. Особенно Айваска и Ибога. Но Ибога, только в Клиниках.

Себестоимость производства мефедрона

alexander.makedonsky
Kill'Real & Mefody Shop:
Самое лучшее качество было у баера. Но однажды подвел, новые констры пошли, меньше в 2 раза по объему(концентрированнее), выход небольшой вышел. У химмага похуже но тоже как вариант.

легальные реактивы будут лучше в обычных магазах, вот тот что я скинул и в Мск ещё есть один, называется химпроцесс.
я думаю что он одинаковый и там и там т.к. заказывают они его на алибабе, им из китая на прямую с завода можно сказать поставляют.
физ лицу черевато так заказывать, но 25кг за 500 и 10кг за 300 это отличные цены, особенно если есть возможность быстро переработать этот йк, и 4мпф уже не актуален))

Каннабиноиды

DriveYourLife
denzelxx:
Насколько стелс курить через бутылку в плане запаха? Мамка в соседней комнате не запалит?

Про кашель не забудьте

Амфетамин и Alfa-PVP. Как не ошибиться.

ШаманИведьмак
ma.joker.di:
было раз я по синьке за рулем колпак парлахи ебанул ваще не проыбвал просто что было в пакете в колпак через минут 5 я понял что это был не газ короче пока ехать мог я ехал за город там сидел на обочине ждал пока спустить в итоге через часов 6 лежал на хате пизда если бы не было опыта с грибами наверно башкой об стену бился как эти на видосе от флаки епт)) короче выпил самогоночки и заснул так что аккуратно ребят эта альфа редкостная бяка

я как то от грибов в стену башкой бился. Перебрал.

Обзор ламп для выращивания

sushnyak.74
wolfgang:
Про Сергея "Сияние" не слышал? Он же "Нуб" на ОЛК.

Целое комьюнити возле себя человек собрал.
Так же занимается освещением.
К тому же у него диоды стоят самсунговские Lm301B - одно из лучших решений на сегодняшний день в лед теме.
искал led, нашел сияние от "Нуб"а, по репортам поднимают до 2г/ватт, новички 1.35-1.5г/ватт, ветки развиваются равномерно, нет моноколы, как бывает от дната. Заказал на той неделе 200вт, в ноябре поставка, если понравится, то перейду полностью на led. Еще он предлагает УФ лампы, но он сразу пишет что надо тестить, на свой страх и риск, они в теории повышают ТГК и не дают развиваться плесени, подожду репорты)