тор гидра

Опиаты

botoxKabaev
seroxat69:
>>А то сейчас мода какая то странная пошла среди молодежи: ни с того ни с сего копыта отбросить добровольно.

Да я так-то не молодеж уже)
Я с этой херней лежал в дурдоме, не особо мне антидепрессанты помогли)
Да я и говорю, что пока никуда не собираюсь, я же на будущее интересуюсь, подбираю комфортный логический конец)
Это не более чем интерес.
Про диарею - большое спасибо. Если прибегну к данному способу, обязательно посижу на диете несколько дней перед финишем)
Если у тебя проблемы с головой и дурка не помогла дам тебе совет-попробуй метод"клин-клином вышибают"-грибы тебе реально могут помочь.Знаю таких людей,депрессию итп как рукой сняло.Я и сам,после 10 лет на гере с их помощью вылез.В СССР в 70е.годы даже был препарат"индопан"-производное псилоцибина,помогал в безнадёжных случаях депрессий и навязчивых неврозов,но потом на волне "борьбы с наркотиками" его сняли с производства.

Сибирь

ThisIsForMatilda
Chistodel:
Солевые беспомощные, а алкаши могут представлять реальную угрозу.

Ммм.. наверное, не соглашусь. Там от степени ёбнутости и объёбанности зависит - какого-то синячину можно и с пинка отправить в нокаут, а от какого-то солевика - пером под ребро получить.
Лотерея... :/

Находимся :) поиск контактов с РАМП

Terpinkodramp
Tuman8888:
Братан, в день забирал по 2-3 клада из них половина пробники, щас не ебашу, пол года реабилитации прошёл повидал там пиздец полный. Рамп как раз закрыли когда за решетками там сидел. Помню раз зимой забирал 2 пробы кокоса и 1 меф, а потом поехал за своим мефом))) пока ездил обфигаривался кокосом в туалетах кфц и прочего, как полностью отошёл доехал до кореша и принялся за меф. Халявы конечно много было,. Щас уже за пробой хуй бы поехал. Работаю доучиваюсь уже кое как. Рутина конечно подзаебывает. Рамповская атмосфера конечно вспоминается с ностальгией. Тут немного не в своей тарелке чувствую себя, да и не тянет особо к вещества. В общем жёстко все) уже и забыл всех сторожил форума, но ты сейчас написал вспомнил тебя сразу с улыбкой))

по поводу не своей тарелки это да, рамп был лампов в плане общения) гидра как то чисто на куплю/продажу нацелена.

Дальний Восток

g n y a
Как этот форум быстро находить? В закладки его воткнуть или пометить как то? Или просто при ответе мне, в сообщения отображаться будет? Нихера не пойму

Дальний Восток

AFK SHOP
Магазин "Личное Дело" которые толкают анашу в нашем прекрасном городе,обманщики и самозванцы!Делают пустые клады .Не рекомендую к сотруднечеству,обходите магазин стороной

Сибирь

Ball8
senya_228_bahaet:
я уже забыл что такое в дворе поднимать. Как начал с гидрой общаться, так всё сразу ебеня какие-то или место ну очень тихое. Тут не так давно взял мефа и там просто в центре на центральной дороги около магазина. Вот там я охуел, вспомнил как раньше мог час проебать, пока палево уйдёт. Да даже сейчас, если и беру в телеге, то и там такого нет, всегда если минут 10 на всё уходило. А вот с места в центре я просто охуел. Проебал там 1.5 часа и больше не ногой в этот шоп)

дадада, там тож в центре было, но там история пиздец, конечно)
Курьер предоставил "фото" - скрин панорамы гугл карт с отмеченной точкой
Стоит ли говорить, что там, конечно же, ничего не было? :D

Микродозы ЛСД: Smart drugs или плацебо?

tishokuku
чудотворная штука ахаха разводила 250мкгр на 50мл воды для инъекций, идеальной персональной дозой оказались 17мкгр день принимала, 2-3 дня делала перерыв

Какая жирность основы и температура нужна для варк...

Gonzodjo
Мда, словесный понос:) Знаю одну бабулю на Ютубе, баба Маша ;) Вот её прикольно послушать, там много чего у неё интересного)

Каннабиноиды

ilonkodzima
Привет, травославные) Объясните пожалуйста интересующемуся, как вы курите через вейп? Я правильно понимаю. что это специальные вейпы для травы(herbs)? Можно ли для этого использовать неспециализированные вейпы? Можно курить и бошки и гаш? Пробовал ли кто вапорайзеры с экстрактом/картриджи? В чем отличия по эффекту?

Быстрое уничтожение любого ПАВ.

Wizardg
Возможна ситуация, когда необходимо срочно избавиться от полученного тяжелым трудом вещества, чтобы дальнейший наш труд не стал еще более тяжелым, принудительным и в суровых климатических условиях. Здесь нам поможет хитрый раствор, называемый нашими западными коллегами «Пиранья». Это смесь 98% серной кислоты и 30% перекиси водорода 1:1. Достаточно положить сосуд тонкого стекла с этим раствором в пакет с веществом (из расчета 1 мл. раствора на 2 г. вещества) и уронить пакет в случае опасности. Для демонстрации того как работает «Пиранья», возьмем 5 г. амфетамина гидрохлорида, полученного в одном из предыдущих опытов и добавим 1 каплю нашей адской смеси. Практически сразу, почти весь порошок чернеет, идет белый дым и начинается интенсивный нагрев. Добавим еще пару капель, весь порошок мгновенно разложился, а температура выросла настолько, что кристаллизационная чаша из закаленного стекла треснула. Фактически, если бы это происходило в условиях захвата, то изъять что-либо, что можно было бы предъявить как ПАВ, было бы невозможно. Агрессивная среда и высокая температура не оставляют шансов выявить ПАВ или их дериваты, даже если у кого-то получится изъять образец того, во что превратился порошок.

Опыт Alfa PvP

Alex 000
Fuzzia4444:
Да оно такое же зло как и то, что происходит в нашей жизни! Я вообще никому ни чего не советую)

Сам вот уже не ожиданно для себя целый год на системе! И каждый раз говорю, о ДА! это последний раз) Да куда там проходит мин неделя (снится) а если 2 недели, то все... просто начинатся уже и физически не доставать! И снится и хочется и жмется! Но я еще и в/вшник, а это совсем другая история! Но как я еще раз повторюсь, все надо делать с умом! И качество продукта должно быть на высоте и чистым! Последний, что я пробовал и с этого был реально очень простой выход да и вход) это крисы от Футурамы (это не реаклама магазина) ну просто у них реально кач-нный товар! По крайне мере в том регионе где я сейчас нахожусь. Ну про регион не скажу))))
Приветствую всех!В моем регионе я тоже предпочитаю,альфу от этого магаза,сейчас она опасная стала,злая Согласен с тобой Бро,дозировка очень важная Я начинал свои марафон когда винт был на салутане,ай да времена,,теперь воспоминания,ещё мечтаю о ханка,а если и то и другое,удивительные качели и полетели,не забываемые ощущения)))

Республика Беларусь

WENDY'S [Нужен один кладмен-Работа в профи командe]
Vinsa:
Привет Гомель.на днях будут в гомеле вкусняшки,блин веса от гр не будет ,что печально для меня.может с кем на пару взять?пишите.просто на три гр не хватит битков.а хочется меыа пиздец как,расслабится.
V_13:
Давайте уже заливайте позиции)
karaganda2019:
день добрый ! в магазине кооперати позитив в городе гомель(беларусь) у меня был вчера ненаход! открыт диспут ,до завершения сделки осталось совсем мало времени ,а магазин до сих пор молчит, как мне самому привлечь модератора к решению моей проблемы !!!

крик души честное слово подскажите кто нибудь !!!??????????????????????????
полный игнор !!! такого отношения я еще не встречал!!! дамы и господа, приглашаю на огонёк)

разновидности амфетамина

anonymous.mind
Mitchbro:
да я уже потом разыскал что это за амфетамин. да ты прав - это тот самый "дизайнерский" аля шляпа а не нароктик. да че че, тупо муку эту в нос. эффекта как такового ваще нету. ну как бы тебя че то там с краю типо бодрит (как чашка кофе) и все, толку нету вообще и не советую никому такой брать. так как вы расстроитесь очень и разочаруетесь в афметамине ) поэтому тупо 40г в туалет смыл к чертям.

Ой зряяяя)) надо было просто не нюхать его, а кушать)) ну то есть растворять в жидкости и выпивать или закидывать в желудок в капсуле, и дозировочку побольше твоей обычной амфовой раза в полтора. До сульфата амфетамина 2-фтор-амфетамин по силе стимуляции, конечно, не дотянет, но у этого наркотика есть и собственное очарование :)

Сибирь

zalip0ne
senya_228_bahaet:
ахах) Вот у меня было около главной дороги и там алейка такая и берез штук 10 и фото ночное без ориентиров и написано напротив магазина береза. Ну пришёл я на место, а там всё в снегу и ориентиров просто нет. Точка отмеченая на карте бьёт в центр берез и люди туда-сюда ходят. Вот я и прикололся с курьера) если бы я днём пошёл, то вообще бы не снял, а так пришёл в 21.00 а ушёл 22.30. Рил больно было)

Не у кузнеца ли брал? Потому что у него курьеры дегенераты ебаные, как в прочем почти у всех магазов, которые торгуют синтетикой(соли,спайсы)?

Вопрос - Ответ

Sterling1234
ушлый_малый:
мне вот интересно как прокомментирует это команда сайта

Мне самому очень интересно!!!

Сибирь

zalip0ne
senya_228_bahaet:
Салам, гайс. А может кто подскажет, сейчас в НВКЗ туго с мефом и я вот думаю до Кемерова или Новосиба ехать за ним, но так как я не местный и не знаю какие магазины там в топе. Хочется кристалическую пудру, как раньше была в Studio54. По отзывам и у дяди кузи норм, но после их мефа я просто неделю отходил. Есть кто брал в этих городах и может поделиться отзывом)?

Кристаллическая пудра VHQ есть у магаза 7777shop(4seven), там у них кот на логотипе ещё. Вот у него мониторь. Быстро разбирают очень именно эту пудру, мука там такая себе, как и везде вообщем-то. Такие дела)

Себестоимость производства мефедрона

Kichiro
planeczx:
Из темы так и не понял. Если, например, сварить 1кг годного мефа. То за сколько рублей реально этот 1 кг оптом толкнуть магазу?

200-400 к, зависит от региона. Крисы на 100 к в среднем дороже покупают.

Себестоимость производства мефедрона

Kill'Real & Mefody Shop
alexander.makedonsky:

никому это гавно не надо))
гавно в смысле йк?

Опиаты

ШаманИведьмак
botoxKabaev:
Ага,пиздец какие сплоченные:каждый второй стучал на каждого первого)))И швыряли все друг "друга"

P.s.Я начинал когда ханка стоила 70000руб.за2г.еще до деноминации
это же было очень и очень давно)

Что лучше НИКОГДА не употреблять?

Frey4
Все, что по вене - зло. Вся химия - зло. Только шмаль. Однако редко можно сожрать МДМА или Кокса, но это не системно, раз - два в год.